Сколько стоит Ferrari 308 GTB 1980г.?
Технические характеристики
Двигатель был V8 конфигурации 90 градусов, с ременным приводом двумя раздельными верхними распределительными валами на стороне цилиндров . Он был поперечно установлен в блоке с КПП сборки коробки передач, которая была ниже , и к задней части масляного поддона двигателя. Все модели , используемые полностью синхронизаторов 5-ступенчатая руководство и сцепление типа дифференциал повышенного трения .
Подвеска была Всероссийским независимая , содержащая двойные поперечные рычаги , коаксиальные пружины и гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях; четыре колеса вентилируемые тормоза дисковые также были установлены.
Рулевое управление было без посторонней помощи реечной передачи . 308 Тело был разработан Pininfarina 's Леонардо Фиораванти , который был ответственен за некоторые из самых известных фигур Ferrari до настоящего времени , таких как Daytona , Дино и Berlinetta Boxer . 308, используемые элементы этих форм, чтобы создать что-то очень много в отличие от угловой GT4. GTS модели признакам съемная панель крыши с зернистой атласной черной отделкой, которая может быть сложена в виниловое покрытие за сиденьями, когда он не используется
История модели 308 GTB / GTS
Ferrari 308 GTB был представлен на Парижском автосалоне в 1975 году в качестве дополнения к Бертоне -образные 2 + 2 Dino 308 GT4 и прямой заменой 2-х местный Dino 246 . Его F106 AB двигатель V8 был оснащен четырьмя твин-дроссельных Вебер 40DCNF карбюраторов и одной катушки зажигания.Европейские версии произведено 255 л.с. (188 кВт; 252 л.с.) при 6600 оборотах в минуту (7700 оборотов в минуту Redline), но американские версии были до 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 6600 оборотах в минуту из - за контроля выбросов устройств.
Европейские спецификации автомобилей используется с сухим картером смазки. Автомобили , предназначенные для австралийской, японской и США рынке были оснащены обычным мокрым картером двигателя от GT4.
Стандартные колеса были 5-спицевые 14-дюймовый сплава . 16-дюймовые колеса были сделаны доступными позже в качестве опции, вместе со спортивным выхлопной системы , поршни высокую степень сжатия и большую подъемную силу распредвала. Хвост раннего однокристальный выхлопных GTS В 1977 автосалоне во Франкфурте тарга превысила 308 GTS была введена.
Вне зависимости от рынка, все GTS использовали мокрый картер двигателя и были стальной корпус. Европейские модели GTB не сохранили смазки с сухим картером до 1981 года. Были сделаны Существовали 3219 GTS и 2897 примеры GTB во время производственного периода 1975-1980. Только 808 из первых стекловолокна (VETRORESINA на итальянском языке ) версии были сделаны.
Система впрыска топлива Bosch был присоединен к Marelli электронным МЕД 803A Digiplex системы зажигания , включения катушки, распределителя и зажигания модуль для каждого банка цилиндров.
Снаружи автомобиль был идентичен 308 GTB / GTS, за исключением метрики размера колеса немного другой конструкции, снабженном Michelin TRX радиальных шин Michelin-XWX на 16-дюймовые колеса были необязательными. Внутри часы и датчик температуры масла были перемещены в центральной консоли; были также новый черный руль с тремя спицами, перфорированных и сидений разной формы. 494 GTBi и 1743 GTSI были произведены до того, как модель была преемником 308 Quattrovalvole в 1982 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий