Ferrari 308 GTB 1980г

Ferrari 308 GTB 1980г
Ferrari 308 GTB Berlinetta и тарга превысила 308 GTS являются V8 с центральным расположением двигателя , 2-местные спортивные автомобили , произведенные итальянской компанией Ferrari с 1975 по 1985 год 308 заменил Dino 246 GT и GTS в 1975 году и была обновлена ​​как 328 в 1985. аналогичные 208 GTB и GTS были оснащены меньшим изначально атмосферный, а затем с турбинным двигателем 2-литровым двигателем, и продаются в основном в Италии.



Сколько стоит Ferrari 308 GTB 1980г.?



Технические характеристики 



 308 имел раму трубки с отдельным телом. 308 GTB / GTS и GT4 были механически похожи, а также поделился много с оригинальным Дино . Оба 308S сидят на той же самой трубы платформы , однако GT4-быть 2 + 2 -обладает более длинную колесную базу .
Двигатель был V8 конфигурации 90 градусов, с ременным приводом двумя раздельными верхними распределительными валами на стороне цилиндров . Он был поперечно установлен в блоке с КПП сборки коробки передач, которая была ниже , и к задней части масляного поддона двигателя. Все модели , используемые полностью синхронизаторов  5-ступенчатая руководство и сцепление типа дифференциал повышенного трения .
Подвеска была Всероссийским независимая , содержащая двойные поперечные рычаги , коаксиальные пружины и гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях; четыре колеса вентилируемые тормоза дисковые также были установлены.
Рулевое управление было без посторонней помощи реечной передачи . 308 Тело был разработан Pininfarina 's Леонардо Фиораванти , который был ответственен за некоторые из самых известных фигур Ferrari до настоящего времени , таких как Daytona , Дино и Berlinetta Boxer . 308, используемые элементы этих форм, чтобы создать что-то очень много в отличие от угловой GT4. GTS модели признакам съемная панель крыши с зернистой атласной черной отделкой, которая может быть сложена в виниловое покрытие за сиденьями, когда он не используется

История модели 308 GTB / GTS

  Ferrari 308 GTB был представлен на Парижском автосалоне в 1975 году  в качестве дополнения к Бертоне -образные 2 + 2 Dino 308 GT4 и прямой заменой 2-х местный Dino 246 . Его F106 AB двигатель V8 был оснащен четырьмя твин-дроссельных Вебер 40DCNF карбюраторов и одной катушки зажигания.

Европейские версии произведено 255 л.с. (188 кВт; 252 л.с.) при 6600 оборотах в минуту (7700 оборотов в минуту Redline), но американские версии были до 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 6600 оборотах в минуту из - за контроля выбросов устройств.




Европейские спецификации автомобилей используется с сухим картером смазки. Автомобили , предназначенные для австралийской, японской и США рынке были оснащены обычным мокрым картером двигателя от GT4.


 Заметным аспект раннего 308 GTB в том , что, хотя по- прежнему построен Carrozzeria Scaglietti , ее кузов был полностью изготовлен из стеклопластика (или GRP) , что позволяет очень легкий вес 1050 кг (2315 фунтов). Это продолжалось до июня 1977 года , когда 308 был переключен стальных тел, что приводит к общему увеличению веса около 150 кг (331 фунтов).
Стандартные колеса были 5-спицевые 14-дюймовый сплава . 16-дюймовые колеса были сделаны доступными позже в качестве опции, вместе со спортивным выхлопной системы , поршни высокую степень сжатия и большую подъемную силу распредвала. Хвост раннего однокристальный выхлопных GTS В 1977 автосалоне во Франкфурте тарга превысила 308 GTS была введена.

 Вне зависимости от рынка, все GTS использовали мокрый картер двигателя и были стальной корпус. Европейские модели GTB не сохранили смазки с сухим картером до 1981 года. Были сделаны Существовали 3219 GTS и 2897 примеры GTB во время производственного периода 1975-1980. Только 808 из первых стекловолокна (VETRORESINA на итальянском языке ) версии были сделаны.

Система впрыска топлива Bosch был присоединен к Marelli электронным МЕД 803A Digiplex системы зажигания , включения катушки, распределителя и зажигания модуль для каждого банка цилиндров.
 Снаружи автомобиль был идентичен 308 GTB / GTS, за исключением метрики размера колеса немного другой конструкции, снабженном Michelin TRX радиальных шин Michelin-XWX на 16-дюймовые колеса были необязательными. Внутри часы и датчик температуры масла были перемещены в центральной консоли; были также новый черный руль с тремя спицами, перфорированных и сидений разной формы. 494 GTBi и 1743 GTSI были произведены до того, как модель была преемником 308 Quattrovalvole в 1982 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий